Пункты здоровья Правила
Источник Основная книга ведущего
Значение ПЗ существа должно быть в рамках среднего, если только ему не подходит иной диапазон тематически. Например, у заклинателей обычно низкое значение ПЗ. У бугаёв, напротив, обычно высокое значение ПЗ, что компенсируется их более низким КБ, низкими модификаторами испытаний, меньшим числом тактических возможностей или другими ограничениями. Как отмечалось в разделе «Защита», не следует устанавливать высокое значение ПЗ у существа с высоким КБ.
Значение пунктов здоровья напрямую связано с невосприимчивостью, уязвимостью и устойчивостью, так что, если у вашего существа есть что-то из этого, загляните в этот раздел перед тем, как окончательно определить значение ПЗ.
Ваше существо может обладать регенерацией, быстрым исцелением или иначе уметь лечить себя. Эти способности могут значительно повлиять на исход битвы. Регенерация и быстрое исцеление излечивают определённое количество ПЗ за раунд — обычно от одного до полутора значений урона. Для определения количества излечиваемых ПЗ необходимо посмотреть на высокое значение урона в таблице «Урон Удара» и умножить его на количество излечиваемых значений урона. Например, если высокое значение урона равно 20, то регенерация может излечивать от 20 до 30 ПЗ. Количество излечиваемых пунктов здоровья должно быть выше, если регенерацию легко подавить, и следует помнить, что многие типы регенерации легче подавить на более высоких уровнях. Кроме того, можно уменьшить общее количество ПЗ существа на двукратное значение его регенерации. Правила для быстрого исцеления аналогичны, но поскольку оно не способно предотвратить смерть существа и не всегда его выйдет подавить, можно дать существу больше ПЗ вместо быстрого исцеления, чтобы всё упростить.
Если у существа есть иная способность к исцелению, то обычно она излечивает больше ПЗ, так как требует траты действий. Неограниченная способность к исцелению может быть основана на заклинании излечение на 2 круга ниже, чем заклинание самого высокого круга, которое существо этого уровня обычно может сотворить (например, существо 11 уровня обычно может сотворять заклинания до 6 круга, поэтому его способность исцеления основывается на заклинании излечения 4 круга). Если способность одновременно наносит урон и исцеляет, нужно руководствоваться теми же правилами, но вместо излечения использовать заклинание касание вампира.
Значение ПЗ существа должно быть в рамках среднего, если только ему не подходит иной диапазон тематически. Например, у заклинателей обычно низкое значение ПЗ. У бугаёв, напротив, обычно высокое значение ПЗ, что компенсируется их более низким КБ, низкими модификаторами испытаний, меньшим числом тактических возможностей или другими ограничениями. Как отмечалось в разделе «Защита», не следует устанавливать высокое значение ПЗ у существа с высоким КБ.
Значение пунктов здоровья напрямую связано с невосприимчивостью, уязвимостью и устойчивостью, так что, если у вашего существа есть что-то из этого, загляните в этот раздел перед тем, как окончательно определить значение ПЗ.
Пункты здоровья
Уровень | Высокое | Среднее | Низкое |
–1 | 9 | 8–7 | 6–5 |
0 | 20–17 | 16–14 | 13–11 |
1 | 26–24 | 21–19 | 16–14 |
2 | 40–36 | 32–28 | 25–21 |
3 | 59–53 | 48–42 | 37–31 |
4 | 78–72 | 63–57 | 48–42 |
5 | 97–91 | 78–72 | 59–53 |
6 | 123–115 | 99–91 | 75–67 |
7 | 148–140 | 119–111 | 90–82 |
8 | 173–165 | 139–131 | 105–97 |
9 | 198–190 | 159–151 | 120–112 |
10 | 223–215 | 179–171 | 135–127 |
11 | 248–240 | 199–191 | 150–142 |
12 | 273–265 | 219–211 | 165–157 |
13 | 298–290 | 239–231 | 180–172 |
14 | 323–315 | 259–251 | 195–187 |
15 | 348–340 | 279–271 | 210–202 |
16 | 373–365 | 299–291 | 225–217 |
17 | 398–390 | 319–311 | 240–232 |
18 | 423–415 | 339–331 | 255–247 |
19 | 448–440 | 359–351 | 270–262 |
20 | 473–465 | 379–371 | 285–277 |
21 | 505–495 | 405–395 | 305–295 |
22 | 544–532 | 436–424 | 329–317 |
23 | 581–569 | 466–454 | 351–339 |
24 | 633–617 | 508–492 | 383–367 |
Регенерация и способности исцеления
Источник Основная книга ведущегоВаше существо может обладать регенерацией, быстрым исцелением или иначе уметь лечить себя. Эти способности могут значительно повлиять на исход битвы. Регенерация и быстрое исцеление излечивают определённое количество ПЗ за раунд — обычно от одного до полутора значений урона. Для определения количества излечиваемых ПЗ необходимо посмотреть на высокое значение урона в таблице «Урон Удара» и умножить его на количество излечиваемых значений урона. Например, если высокое значение урона равно 20, то регенерация может излечивать от 20 до 30 ПЗ. Количество излечиваемых пунктов здоровья должно быть выше, если регенерацию легко подавить, и следует помнить, что многие типы регенерации легче подавить на более высоких уровнях. Кроме того, можно уменьшить общее количество ПЗ существа на двукратное значение его регенерации. Правила для быстрого исцеления аналогичны, но поскольку оно не способно предотвратить смерть существа и не всегда его выйдет подавить, можно дать существу больше ПЗ вместо быстрого исцеления, чтобы всё упростить.
Если у существа есть иная способность к исцелению, то обычно она излечивает больше ПЗ, так как требует траты действий. Неограниченная способность к исцелению может быть основана на заклинании излечение на 2 круга ниже, чем заклинание самого высокого круга, которое существо этого уровня обычно может сотворить (например, существо 11 уровня обычно может сотворять заклинания до 6 круга, поэтому его способность исцеления основывается на заклинании излечения 4 круга). Если способность одновременно наносит урон и исцеляет, нужно руководствоваться теми же правилами, но вместо излечения использовать заклинание касание вампира.